![]() 9 июня 1978 года, через 80 лет после выхода романа, музыкальная версия Войны Миров Джеффа Вейна была представлена в Лондонском Планетарии в сопровождении со специальными мультимедийными эффектами. Целых шесть лет альбом не покидал чарты Великобритании. В настоящий момент в мире продано более 6 миллионов копий. Музыкальная версия, как и книга разделена на две части: «Прибытие марсиан» (в пяти композициях) и «Земля под властью марсиан» (в семи). В постановке 2006 года использован пессимистический вариант эпилога, отличающийся от романа: уже когда вы думаете, что все хорошо, что хорошо кончается, теряется связь с человеческой экспедицией на Марс, на поверхности которого незадолго до этого видели странную зеленую вспышку... Под срезом есть что послушать и есть, на что посмотреть.. (а также почитать).
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Вниманию тех, кто о ней мало что слышал, предлагается подборка из девяти первых альбомов, по нескольку композиций из каждого. На самом деле, несмотря превалирующее фортепиано и оркестровки, музыка группы имеет большую опору на фолк, что достаточно очевидно по первым альбомам (позже это влияние нивелируется). Также в первом альбоме много нарочитых прямых цитат из классиков, например, П.И.Чайковского.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Английская группа Capability Brown записала два альбома в 1972-м и 1973-м годах. Известна она, пожалуй, в большей степени своим хитом «No Range», а также каверами на Rare Bird («Beautiful Scarlet») и Argent («Liar»), сыгранными, надо сказать, очень недурственно. Остальной материал первого альбома From Scratch (куда вошли и три вышеупомянутые композиции) выдержан наполовину в спокойном мелодично-балладном ключе, временами навевает аллюзии с Битлами (балладка «Garden»), хотя отдельные вещи (из другой половины, более энергичной и прихардованной) больших восторгов не вызывают из-за, если так можно выразиться, наличия малозапоминающихся общих мест, иногда с рок-н-роллистым душком. Сильной стороной, на мой взгляд, является красивое вокальное многоголосье, хотя очевидно, что в целом группа больше тяготеет к мэйнстриму, чем к эксперименту. Финальный 9-минутный полу-эпик «Sole Survivor» шедевром тоже не назвать (слышали мы работы значительно поинтереснее), хотя он вполне на уровне. Второй альбом Voice по аналогии с первым открывается тоже кавером, на этот раз на Боба Дилана («I Am and So Are You»), и в дальнейшем вся первая сторона пластинки представляет собой не слишком экспрессивный, в меру мелодичный мэйнстрим-рок тех лет, не без симпатичных фрагментов, конечно. Можно было бы на этом закончить и сказать, что группа неплохая, но таких были сотни, если не тысячи. Но всю вторую сторону пластинки занимает 20-минутная многочастная композиция «Circumstances», где группа предстаёт в новом свете и раскрывает неожиданный потенциал, что в моих глазах сразу поднимает её значимость. Здесь присутствует и симфопрог классического образца, и замечательные акапельные распевки, и красивые мелодии, и некие даже фолковые вкрапления. В общем, всецело рекомендуется эта вещь!
Разместил: Fred | Читать дальше
|
Подборка из нескольких композиций различных итальянских групп 70-х годов прошлого века, играющих настолько красивую и фееричную музыку, что для неё был выделен отдельный жанр:
Rock Progressivo Italiano. Быть может, кому-то она откроет музыкальную Италию с незнакомой стороны, в отличие от того, как это всегда преподносилось всевозможными масс-медиа. Плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Музыка их насыщена разнообразными ритмическими сбивками, а гармонии, напоминающие то Gentle Giant, то других "монстров" британской прог-сцены, вдруг неожиданно выливаются в красивые минорные мелодические рисунки. Всё это мастерски аранжировано и блестяще подано для истинных музыкальных гурманов! С Новым Годом, дорогие друзья! Слушайте больше музыки, хорошей и разной! Треклист и плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Вобрав в себя целый спектр влияний прогрессивного рока начала-середины семидесятых и вместе с тем никого напрямую не копируя, ребята выдали уникальную работу, сочетающую красивую мелодику, роковый драйв и нетривиальные музыкальные идеи. Исполнительское мастерство, несомненно, выше всяких похвал, поэтому всенепременно рекомендую как указанный альбом целиком, так и заключительную 22-минутную композицию в частности! Треклист и плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
Мануэль Гёттшинг (нем: Manuel Göttsching) – яркий представитель берлинской школы электронной музыки наряду с Клаусом Шульце и Tangerine Dream, но по моему субъективному ощущению, находящийся в тени последних в плане известности в нашей стране.
Начиналось всё вместе с Шульце и группой Ash Ra Tempel, выпустившей несколько очень интересных альбомов безумных краутовских экспериментов. Если честно, они мне очень нравятся, но я воздержусь от рекомендаций их массовому неискушённому слушателю. Поворотным моментом в творчестве Мануэля можно считать реинкарнацию группы с сокращённым названием Ashra. В 1976-м году вышел дебютный альбом New Age Of Earth, состоящий из четырёх замечательных ландшафтных композиций, которые развёртываются при помощи доминирующих атмосферных синтезаторов и вкраплённой местами электрогитары. Наверняка любители электронной музыки знают этот удивительный альбом, обладающий неповторимым прохладно-космическим настроением. А всем не знакомым с ним предлагаем послушать. Следует отметить, что эту пластинку Гёттшинг записал без привлечения других музыкантов, обойдясь собственными силами. В дальнейшем вышло ещё несколько альбомов, каждый из которых по-своему симпатичен, но диско- и нововолновые влияния, прослеживаемые в них, мне, признаться, не совсем по душе. Плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Ну а что касается финального эпика, то сегодня он посвящается замечательной группе Eiliff из Германии, творившей в начале 70-х годов прошлого века. Музыка группы замешана на крауте и джаз-роке с восточными элементами, и, конечно, в качестве ориентира можно привести Embryo, только здесь такая мощная стена звука из баса, саксофона и фуззующей гитары и такое стилевое смешение (к слову говоря, абсолютно не создающее ощущение каши), что сразу ввергает слушателя в состояние экстаза. Впрочем, лирические отступления наличествуют, и вообще, вторая половина композиции проходит в более таком спокойно-созерцательном ключе, чтобы в самом конце вновь взорваться финальным аккордом. Совершенно потрясающая сюита, длящаяся более 20-ти минут. Вообще, оба альбома Eiliff (а их всего два, если говорить о номерных студийниках) слушаются на одном дыхании и обладают грандиозным энергетическим потенциалом. Плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Шикарные развёрнутые динамичные полотна, переплетения джаз-рока, краута, медитативной музыки, подкреплённые филигранной техникой исполнения, лично меня повергают в полный экстаз. Всего 4 композиции, из которых только одна короткая и эдакая авангардно-истеричная, но и она нисколько не портит общее впечатление. Гитара, бас, ударные, флейта/саксофон - несть числа группам с таким арсеналом инструментов, но далеко не всем дано творить подобные чудеса. По музыке, конечно, можно проследить параллели с такими представителями немецкой джаз-краутовой сцены, как как Embryo, Out Of Focus, Tetragon, Eiliff... Каждая из перечисленных команд, несомненно, оставила заметный след в истории и заслуживает отдельного разговора, но о них как-нибудь в следующий раз. А пока послушайте этот альбом, отличающийся, помимо всего прочего, великолепным саундом и качеством записи. Одним словом, шедевр! Плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Что касается финального эпика, то сегодня хотелось бы представить вашему вниманию британскую группу Gryphon, коллектив крайне малоизвестный у нас, но в своё время бывший далеко не в последнем эшелоне британского прогрессивного рока 70-х годов. Группа начала свой творческий путь в 1973-м году (кстати, в том же году, что и Camel), и год этот, надо сказать, не самый удачный для любого новоиспечённого коллектива. Ведь именно тогда прог-рок достиг, наверное, пика своего развития. Pink Floyd, King Crimson, Genesis, Gentle Giant и прочие гиганты творили шедевр за шедевром и подняли планку на заоблачную высоту, побить или хотя бы приблизиться к которой было ох как непросто. Увы, таким группам как Gryphon или Camel было суждено находиться в тени своих более именитых собратьев, несмотря на шикарный материал. ... Далее под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Зажигательный изобретательный и красивый симфопрог, однозначно группа одна из лучших в жанре! Жаль, этот альбом был первым и последним. В связи с этим мы решили его разместить у нас и поделиться впечатлениями. Бойкое начало заглавной композиции альбома с заметным джазовым флёром, местами где-то даже напоминающее кентерберийцев, со второй половины неожиданно замедляется и превращается в красивейшую мелодию в классическом симфопроговом ключе. Следующий 14-минутный эпик ещё больше погружает слушателя в ритмико-мелодические хитросплетения, которые при этом выглядят нисколько не натужно (что случается с различными исполнителями подобного жанра), а естественно, как ручей, текущий посреди непрерывно меняющегося ландшафта. Двое клавишников создают захватывающий калейдоскоп оттенков и, несомненно, являются ключевыми фигурами в ансамбле. ... продолжение и плеер под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() В сегодняшнем плей-листе мы пройдёмся по раннему британскому прогрессиву в различных своих проявлениях, великолепному синтезу арт- и джаз-рока от кентерберийцев, слегка затронем мелодичный (а временами жёсткий и забойный) италопрог, немного углубимся в дебри спейс-краута, отдохнём на композициях чембер-фолк-балладного плана и закончим наш экскурс современным аргентинским симфопрогом. Вот об этом я скажу немного подробнее. Дело в том, что мы тут на Горизонте посовещались, и я решил каждый новый выпуск Редких Птиц оканчивать длинной «эпической» композицией какой-нибудь не очень известной группы. Т.е. заключительные композиции отныне будут представлять собой 15-20-минутные эпики, и эти группы я попробую осветить немного более развёрнуто. Сегодняшний выпуск посвящается аргентинской группе Nexus. ... Далее под срезом.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
Ну что же, продолжим радовать публику хорошей и разнообразной музыкой. Кое-что здесь наверняка все слышали, но многое, я надеюсь, ещё нет. Тем ярче будут впечатления и тем радостнее станет на душе :-)
На этот раз 25 композиций. Общая их продолжительность около двух с половиной часов. Также, как и в прошлый раз, вначале указано название группы или исполнителя (в скобках страна), далее композиция (в скобках название альбома и год его выхода). Приятного прослушивания! ...
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Их объединяют две вещи: во-первых, это чрезвычайно красивая (на мой вкус) музыка, а во-вторых то, что степень ротации их на ФМ-диапазоне чрезвычайно низка, а, следовательно, и возможность услышать рядовому неискушённому слушателю практически стремится к нулю. Несмотря на то, что я сам предпочитаю музыку слушать альбомами, этот "сборник" даст некоторое представление о том, что слушают у нас на Горизонте. Если кто-то откроет для себя в этой подборке нечто интересное и неожиданное, можно считать, что мы существуем не зря ;-) Итак, вот список из 26 вещей. Вначале указано название группы (в скобках страна), далее композиция (в скобках название альбома и год его выхода). В плеере нумерация песен как будто "от балды" - не обращайте внимание, это не баг, а фича ;-) Приятного прослушивания! ...
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Начиная с психоделических экспериментов Pink Floyd и Soft Machine рок-музыка приобретала всё более усложнённые формы, что впоследствии окрестили прогрессивным роком и разделили на множество поджанров. К сожалению, в нашей стране явление как таковое практически отсутствовало, а то, что было, за редчайшим исключением никоим образом не шло в сравнение (с музыкальной точки зрения, тексты я не рассматриваю) не то, что с лучшими представителями зарубежья, но даже и с середняками. ...
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Хоть и в усечённом составе, под одну гитару, но тем не менее.. приятственно. Под срезом любопытное видео. Для ценителей творчества музыканта. Событию вообще-то уже более полутора лет как, но возможно есть кто-то типа меня, кто ещё не видел. «Ответственный момент! Песню не пел уже лет двадцать...»
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Для тех, в ком вопреки окружающей действительности ещё жив романтик, у кого захватывает дух при взгляде на россыпи звёзд в небесах... С Андреем Климковским лично не знаком, хотя и видел его неоднократно во время занятий в Московском Планетарии в середине восьмидесятых. Организованная кружковцами музыкальная группа "Альрадо", участником которой был Андрей Климковский, устраивала концерты на астроплощадке и под куполом Московского Планетария, творя легенду и саму музыкально-песенную ткань планетарско-кружковского сообщества. На одном из концертов Климковским были сыграны несколько пьес стилистически очень близких к "Space", чем я был весьма впечатлён, в том числе и потому, что и сам тогда увлекался музыкой этой группы. Об "Альрадо" и планетарском творчестве мы ещё напишем, это тема для отдельного рассказа - среди песен, что мы в те времена пели есть подлинные сокровища, которые коллективу 'горизонта событий' хотелось бы представить и в своей интерпретации. С тех славных планетарских времён уже много воды утекло, альрадовцы стали взрослыми, состоявшимися людьми, но никто из них не изменил своим юношеским увлечённостям и интересам, все без исключения каким-либо образом (а некоторые и по своей профессиональной деятельности) связаны с астрономией, космосом. Сегодняшнее российское "торгашеское" жизнеустройство не убило в них былого планетарского романтизма. Андрей Климковский продолжил воспевать зовущие дали и красоты Вселенной в музыке. Избранные произведения из его творчества предлагаем к ознакомительному прослушиванию.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() История вопроса здесь Нашлась композиция довольно буднично. Участник форума клэм.ру emusic вдруг разместил следущее сообщение от 24.09.2011 г. v_o_r_1 - это Karnevalova Noc (The Carnival Night) (Jindřich Parma) в исполнении Peter Hanzely. Есть тут.На пластинке оказался кавер искомой вещицы в исполнении аккордеониста Peter Hanzely. Оттуда было рукой подать до изначального варианта. Парме написали письмо. Он само собой и не догадывался о том, какой фурор произвела его композиция в СССР и о многолетних поисках самого Пармы как её автора. Парма быстро ответил и даже прислал оригинальную версию. Здравствуйте, добро пожаловать. Я хочу сказать вам привет из Праги Чешской республики. Вы правы - в ночь карнавала играют Питер Hanzely и меня, и был выпущен на CD и LP Магия любви-Петер Hanzely в 1988 словацких этикеткой Opus и это кавер-версия. Но версия, которую вы послали меня в вашей электронной почте из России радиовещания оригинальной версии моего композицию под другим названием - "Možná" .. .. (Может быть) ¨ ..- и был записан Карла Вагнера оркестр иногда между 1985-1986 гг. Посылаю тебе обе версии MP3. Я рад, что вы интересуетесь в моей музыке. Йиндржих Парма.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Музыкальное содержимое Tranquility - мелодичный классический рок - вызывает причудливую смесь ассоциаций с очень разными группами. Здесь слышны отзвуки The Beatles, Vanilla Fudge, Moody Blues, Yes, Emerson Lake & Palmer и даже Queen. Несмотря на это у Tranquility наличествует свой собственный уникальный музыкальный почерк, Tranquility сложно с кем-либо перепутать. ...
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() И только наш старый сетевой товарищ, уважаемый Reressw оказался в курсе дела. После того, как он открыл нам его подлинное имя я даже почуствовал себя кем-то вроде посвящённого в тайное знание. :) Reressw: "... Зовут этого человека Кристиан Ланглад, в районе 1950 г.р. Где-то у меня был его е-мейл. Руки ни до чего не доходят, блин. Ну, короче, его Концерт для одного голоса - это нечто. Я очень благодарен Rio, который обратил внимание на этого мастера. Интересно, что эта великолепная вещь была сочинена им в Польше, куда он поехал на фестиваль в Сопоте. Какой Сопот, Кристиан? Ты же сам больше, чем 3 Сопота... :) Причем в момент сочинения, Кристиан был сильно молод. Ну короче, если бы Бах ее услышал, то аплодировал бы. Бэз вариантов. Написана эта вещь, если память не изменяет, то ли в 1968, то ли в 1969 г. ..."
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
... Швеция сыграла свою роль в возрождении прог-рока в 90-х годах, породив ряд команд типа Anekdoten и Anglagard. Однако наибольшей популярности добились The Flower Kings, корни которых лежат в музыке Yes. Именно у них образовались наибольшая армия фанов, большее признание за рубежом и солидные тиражи пластинок. The Flower Kings официально появились на свет в августе 1994 года, но так уж получилось, что первый альбом группы появился на свет до момента её образования.А дело в том, что сначала гитарист, вокалист и автор песен Ройне Столт (известный по участию в другом шведском прог-роковом проекте 70-х Kaipa) решил с помощью барабанщика Йайме Салазара и перкуссиониста Хассе Бруниуссона записать сольный альбом под названием The Flower King. Музыка Столта с аурой Джона Андерсона объединила сложные структуры и броские душевные мелодии, и «прогрессивная» публика встретила пластинку с распростёртыми объятиями. Пришлось Ройне организовывать концерты, для чего он привлёк своего брата Майкла (бас, вокал) и старинного друга Томаса Бодина (клавишные). Получившуюся конфигурацию обозвали The Flower Kings, а альбом всё же стали считать сольной работой Столта. Это удивительно, но ни по одной радиостанции (по крайней мере из списка "Москва ФМ", я проверил), за исключением той трёхлетней давности тематической передачи на радио "Культура" ни разу (!) ни одной композиции TFK не звучало! Никогда! Хотя ведь есть у них несколько вполне форматных для радио вещей. Вот такие дела. Для тех, кто слышит о группе впервые, предлагаем послушать несколько треков.
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Wayne Horvitz and Zony Mash предоставляют возможность сполна насладиться звучанием легендарного инструмента в экстравагантном материале, вбирающем в себя изобретательную смесь джаза, фанка, блюза и других музыкальных жанров и направлений. Несколько треков из трёх студийных альбомов проекта предлагаем к ознакомительному прослушиванию.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
JODY GRIND - английский коллектив прогрессивного рока. К огромному сожалению, этот ансамбль не достиг тех вершин, которых заслуживал и сейчас их диски являются украшением коллекции лишь истинных любителей британской сцены рубежа 60х-70х годов. И это несмотря на то, что почти все участники в дальнейшей карьере смогли принять участие во многих гораздо более известных группах..Группа выпустила всего два альбома. Особенно сильным и стильным получился второй, 1970-го года, альбом "Far canal", из которого на радио иногда крутят первую композицию (We've Had It). Вещь совершенно фантастическая. Послушаем её и ещё несколько композиций..
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Я не особенно люблю джаз, но тут просто не мог пройти мимо. Итак, Игорь Бойко - композитор, гитарист и педагог, основатель и бессменный лидер группы «Игорь Бойко Бэнд» (фанк, фьюжн, современный инструментальный джаз). Впечатлили не только темы и игра музыкантов, но и общее звучание альбома. Редко когда мне встречается настолько вкусный звук. Под спойлером немного цитат о записи одного из альбомов Игоря Бойко "Между строк" (2003). ...
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Курсивом идут выдержки из текста: Антология советского рока - группа Урфин Джюс (автор: Леонид Порохня). ...Стилистика группы неповторима по одной простой причине: она играла так, как не играют. Жанровые и композиционные аналоги "Урфину Джюсу" отыскать невозможно. Фортепианная основа, заложенная Пантыкиным, полуклассическая, полуавангардная, в процессе аранжировки проходила через полупопсовые в то время руки Белкина, преображаясь совершенно, а потом исполнялась в переложении для трио из баса, барабанов и гитары, то есть составом, по всем меркам для такой музыки не подходящим. Но работал этот состав очень лихо.
По общему мнению, такое могло происходить на западе, в Москве, на Марсе, но никак не в Свердловске! Альбом переходил из рук в руки, его слушали все: странная музыка, вроде бы рок-н-ролл, а вроде и нет; странный вокал, тексты "про хрен знает что", странные, непонятные, но интересные... "Урфин" прославился моментально. ...
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Любопытство к этому инструменту (и к способу игры на нём) и привело меня однажды к Liquid Tension Experiment. Прослушанные композиции вызвали смесь восторга с удивлением - как я не слышал этого раньше?! Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. :) Кратко о проекте из Вики: Liquid Tension Experiment - сайд-проект, созданный участниками группы Dream Theater (Майк Портной, Джона Петруччи). В проекте также принимали участие Тони Левин, бас-гитарист King Crimson и клавишник Dixie Dregs Джордан Рудесс. После выхода второго альбома Рудесс заменил Дерека Шериняна в группе Dream Theater.В 1997 году звукозаписывающая компания Magna Carta (англ.), специализирующаяся на прогрессивной музыке, предложила Майку Портному собрать группу музыкантов, близких по уровню мастерства и мышлению, и записать альбом, который вошёл бы в историю прогрессивной рок-музыки. Из кандидатов на участие были клавишник Йенс Йохансон и басист Билли Шихэн, но в тот момент они были заняты в других проектах. Среди других претендентов оказались Джордан Рудесс, с которым группа Dream Theater однажды отыграла один концерт, и легендарный басист группы King Crimson Тони Левин. Среди многочисленных кандидатур на место гитариста был выбран Джон Петруччи из группы Dream Theater. ...
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Среди множества гиперпафосных и суперсерьезных команд Beardfish выделяются своим чувством юмора. При всей их любви к «старому» арт-року, ребята не прочь поиронизировать над ним, а заодно и над собой. Можно только удивляться, как лихо эти 25-27-летние парни разделываются с «великим наследием» 70-х!Несмотря на узнаваемость интонаций «из прошлого», коллажи из стилевых цитат, Beardfish создают свой собственный музыкальный язык, для которого характерны очаровательная острота и легкость, полифоничность и нешаблонное гармоническое мышление. Одним словом, приставка «ретро» к их творчеству не годится! Хедлайнером «ИнПрога’2009» станут не застывшие в развитии ветераны жанра, а новая, яркая и продолжающая реально прогрессировать команда. (The Worm Ouroboros (Минск, Белоруссия). ...
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Итак, мистико-фантастический триллер-детектив от Dream Theater. :) Читаем соответствующий треку фрагмент описания, затем слушаем.
Действующие лица: Настоящее время - Николас; Пожилой человек; Гипнотерапевт 1928 год - Виктория Пейдж; Сенатор Эдвард Бэйнз — он же «Чудо»; Джулиан Бэйнз — он же «Спящий» Акт первый Сцена первая: Возвращение Альбом открывается ходом метронома и голосом Гипнотерапевта, говорящего со своим клиентом по имени Николас. Впав в гипнотический транс, тот погружается в своё прошлое и приветствует девушку по имени Виктория. ...
Разместил: Fred | Читать дальше
|
![]() Диск этот ещё в работе, поскольку, во-первых, несмотря на внушительный список фильмов всё ещё выискиваются какие-то неучтённые до этого отечественные фантастические картины, во-вторых, приходится обновлять треки и слайд-шоу в тех фильмах, которые или нашлись в лучшем качестве или подверглись в новейшее время реставрации по звуку и изображению. Но всё же когда-нибудь он его сделает, и мы разместим ссылку на этот DVD". Grey выполнил эту гигантскую работу, перелопатив горы материала, изыскав редкие и забытые ныне фильмы.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Grey выполнил поистине титаническую работу по поиску этих фильмов и извлечению из них музыкального материала. Мы полностью разместили этот материал на наших страницах, добавили кое-что из своих источников, заменили треки из нескольких картин, которые смогли найти в лучшем качестве.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() В конце 19-го, начале 20-го веков, Сергей Михайлович Прокудин-Горский изобрел один из процессов цветной фиксации изображений. В 1922 году он получил английский патент на оптическую систему для получения одним экспонированием трех негативов через светофильтры. Сегодня, с помощью компьютерной обработки, из этих негативов могут быть получены цветные изображения высокого качества. Фотографии и негативы Прокудина-Горского хранятся в Библиотеке Конгресса США в виде тройных стеклянных негативов и в виде альбомов с черно-белыми фотографиями. Цифровые изображения находятся в свободном доступе на сайте Библиотеки Конгресса США.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Избранные композиции из сольных альбомов. В своё время альбомы Н.Парфенюка выходили на виниле, но тираж каждого из них был не более шестнадцати тысяч экземпляров. И они больше не переиздавались. Ценители творчества Николая сбились с ног, разыскивая оцифровки. Сейчас эти оцифровки доступны в сети. Для тех же, кто никогда не слышал о Н.Парфенюке предлагаем ознакомительную подборку из сольных альбомов автора.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Избранные композиции из творчества композитора и мультиинструменталиста Андрея Мисина. Андрей Мисин - подлинная драгоценность русской музыки, его имя должно бы быть известно и почитаемо повсеместно... но в современной России популярны, увы, совсем другие имена.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() По согласованию с авторами произведения разместили сию нетленку на сайте в полном объёме. Скучать не придётся, хорошее настроение и интеллектуальное наслаждение гарантируются -)
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Говорит и показывает "Телефон"! :) Валерий Сюткин в группе Телефон; середина восьмидесятых прошлого века.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Различные раритеты из древнего русского рока и другие любопытные вещицы. "Фестиваль" и К.Никольский; "Рок-ателье" и Николай Парфенюк; "Галактика", "Арсенал", "Земляне", "Ракетобиль", Ю.Ильченко, А.О'Шеннон...
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() по мотивам фантастического романа Сергея Павлова «Лунная Радуга». На странице размещена песня "Оберон", также посвящённая этому бессмертному произведению. "Оберон" мы придумали около двадцати лет назад будучи подростками. Но при записи решили ничего не менять в изначальных тексте и мелодии. Fred создал для песни симпатишную оправу.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() ЕВРО-2008, 1/4 финала. Россия - Голландия. Видео, избранное из матча. "... Русские показали просто гипнотизирующий футбол, от которого нельзя было оторваться. Они атаковали просто волшебно: тонкие кружева передач, видение поля. Напомнили всему миру, что пас – это не только способ владения мячом. Своими атаками они препарировали голландцев просто как хирурги! Оранжевые тупо стояли и смотрели, как русские сами начинают атаки и сами же их и заканчивают. Вот ЭТО действительно футбол, который просто несправедливо было бы заканчивать серией пенальти..." (из обзора английских гостевых).
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Смотрим на планету из космоса.
Координаты некоторых мест земной поверхности для просмотра в Google Earth. Внизу каждой картинки есть строка с координатами. Для просмотра в "Google Earth" необходимо скопировать координаты, вставить их в строку поиска программы и нажать "начать поиск".
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]() Сетевые друзья-товарищи 'Горизонта Событий'. Некоторые из их произведений можно услышать на нашем сайте.
Разместил: Rio | Читать дальше
|
![]()
Разместил: Rio | Читать дальше
|
лента изображений |
---|
| ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
один трек из коллекции |
---|
друзья |
---|
Лунная радуга ![]() проект почитателей творчества российского фантаста С.Павлова Добродел ![]() Андрей Мисин ![]() Воскресение ![]() Константин Никольский ![]() Батя ![]() |
|
---|
навигация |
---|
статистика |
---|
|
* * * |
---|