"... Запись и сведение альбома производились в московской студии МГСУ (студия Андрея Бочко), хорошо известной в кругах профессиональных музыкантов. Эта студия отличается от многих других московских студий умением качественно записывать "живую" музыку благодаря акустическим и техническим возможностям, но самое главное, благодаря профессионализму звукорежиссеров Сергея Большакова и Дениса Юровского.
Саунд-продюсером выступил сам Игорь Бойко. Мастеринг альбома был произведен в Германии очень известным специалистом в этой области Раду "Вагнером" Маринэску, сотрудничающим с ведущими западными звездами.
Сергей Большаков, звукорежиссер: Мы работали очень быстро: два дня мы отстраивали барабаны и за четыре дня записали барабаны, бас, клавиши и гитару в черновом варианте. Позже Денис Юровский руководил записью гитары, а остальные инструменты писали наложением, насколько позволял гастрольный график музыкантов. Игорь Бойко руководствовался принципом: все "живое", все настоящее, безо всяких компромиссов со звуком.
Все клавишные инструменты 60 годов настоящие и взяты из знаменитой коллекции старых "настоящих" инструментов Андрея Бочко: "Rhodes-piano", орган "Hammond" 1960 года, настоящий Hohner-клавинет. Мы записали настоящий концертный рояль, который стоит в зале ДК МГСУ, в котором находится студия.
Игорь Бойко: У нас получилось очень плотное звучание, слегка непривычное для уха российского слушателя. В России привыкли, что звук слегка "размыт", с большим количеством эффектов. За эффектами обычно прячутся, а вот попробуй-ка сделать так открыто, чтобы можно было слушать этот альбом на аппаратуре "Hi-end", и понимать, что мы записали альбом с "фирменным" звуком.
В своих альбомах я отдаю дань уважения тому духу, тому настроению, на котором я воспитывался в семидесятые, когда был настоящий джаз-рок, настоящий фьюжн. Я специально не делал модный "сладенький" альбом, я просто сыграл музыку, которую очень сложно сыграть на таком уровне. В России в таком виде никто еще не сделал подобного альбома. Отдельные интонации подражания американскому стилю и американский дух джаза был взят "оттуда", а весь мелодизм идет из России.
Поскольку мы очень качественно прописали изначально линейный сигнал каждого инструмента, то сведение было минимальным. Для меня этот альбом очень важен, так как я сделал новую работу на более качественном уровне по звучанию: в силу технических причин ни один из предыдущих альбомов у меня так не звучит. "Между строк" мне уже не будет стыдно показать друзьям-музыкантам в Америке, скажем, тому же Майку Стерну. Я горжусь за звук и впервые на альбоме у меня "звездный" состав музыкантов, которые принимали участие в записи альбома.
Игорь Бутман: Мне очень понравилась студия, в которой был записан альбом - в МГСУ стоит хороший аналоговый пульт и в альбоме слышен тёплый "ламповый" звук. Меня порадовало то, что наша музыка по звуку наконец вышла на уровень западной."